ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
2 005 ko'rishlar

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ

Официальное отношение от АО «Шаргункумир» по видеообращению по поводу отсутствия установки устройств видеонаблюдения на железнодорожных и автодорожных переездах, системы железнодорожного освещения, системы железнодорожного освещения на 11 245 м железнодорожного пути от железнодорожной станции «Сариосие».

Согласно нормам, предусмотренным «Правилами технической эксплуатации железных дорог Республики Узбекистан», приложение 1, глава 3, пункт 28, железобетонные шпалы должны укладываться на слой мелкого камня толщиной не менее 35 см и фракцией 25-60 мм. Основание не менее 15 см под мелкий камень – песчано-гравийная смесь или мелкий шебендэн фракцией 5-25 мм. Вместо основания можно уложить защитный слой из полимерных материалов. Плечо балластной призмы – не менее 45 см, укладка откосов уточняется.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров от 30 ноября 2011 года № 314 приложение 3 к постановлению «Правила использования железнодорожных переездов» запрещает движение пассажиров из места, не предназначенного для пешеходного перехода, и между железнодорожными путями, и считается железнодорожной охранной зоной.
На основании данных нормативно-правовых документов ситуация на мобильной видеопленке, зафиксированной жительницей г. Шаргун Астанакуловой Дастагуль Равшановной, железной дорогой, принадлежащей АО «Шаргункомир», шпалами, рельсами и рассыпанным на ней гравием, была осуществлена ​​на основании нормы нормативных документов права. Железнодорожный переезд (переезд) построен в 1946 году. В настоящее время эта железная дорога принадлежит АО «Шаргуномир», и при доставке вагонов с углем потребителям локомотив выполняет маневровую работу на железной дороге.
Кроме того, на протяжении года инженеры-специалисты АО «Шаргункомир» каждый день непрерывно ремонтируют железнодорожную систему. Прогулка пешеходов на этой территории запрещена, АО «Шаргункомир» не оборудует пешеходную зону системами освещения.
На пересечении автомобильной и железной дороги имеется система освещения. Исходя из финансового положения АО «Шаргункомир», оно в будущем может установить камеру видеонаблюдения для целей постоянного контроля на территории Переезда. Однако напоминаем, что в настоящее время в торговых точках этого района в зданиях установлены камеры видеонаблюдения.
За последние 15-20 лет на этом перекрёстке дороги и железной дороги не произошло ни одной аварии.

Администрация АО «Шаргункомир»